Тестовый форум клана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Билды

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Все равно рано или поздно пришлось бы. Нужно еще накидать терма-дамагера, снайперов всяких там, ну и 8\8 8\10 итд термов :) Не уверен на счет некоторых видов оружия - до скольки качать. Правим \ дополняем \ пишем свои варианты.
Писал для Клира, поэтому подробно.

Терминатор 100%
100% игнор крита, 361хп (358+3 за квест), 9 очков действия (11 под психо)
Статы:
Сила 10 (для 100% терма)
Восприятие 7 (для перка Меткость)
Выносливость 10 (для 100% терма)
Обаяние 1 (не нужно)
Интеллект 6 (для бонуса скорострельности)
Ловкость 6+1 (7 нужно для бонуса скорострельности)
Удача 1 (не нужно)
Трейты:
Хилове тело (+1 к ловкости, чтобы статов хватило)
Быстрый стрелок (-1 од на выстрел, быстрее пиу-пиу)
Перки:
3 и 6 лв: Не принципиальны. Можно взять осведомленность (чтобы видеть хп), притягательность (таскать с собой друга),  ну и перки на повышение грузохомячности.
9лв: Меткость (+2 к восприятию при расчете точности стрельбы)
12лв: Сила жизни (+4хп на уровень, толстеем)
15лв: Сила жизни (+4хп на уровень, больше сала)
18лв: Получить ловкость (для бонуса скорострельности нужно 7 ловки)
21лв: Бонус скорострельности (-1од на выстрел, еще быстрее пиу-пиу)
24лв: Человек действия (+1од)
28лв: Терминатор
По поводу что тагнуть  - дело личное:
Имхо необходимо для менее затратного кача либо прочитать книжек по легкому до 91, либо качать энерго. Качаться тяжем крайне затратно.
Энерго качаем до 200-210
Тяжелое оружие: 220-240 под пулеметы и до 160-180 для базуки
Имхо под пулеметы прокачивать прикольней для терма-дамагера (Харя запили билд)
Метательное - 160
Доктор(обязательно) - 60
Впринципе можно сделать восприятие 6, а ловкость 7 и вместо перка на +1 к ловке взять 2го человека действия - чтобы под психо было 12 од(4 выстрела из энерго или 3 выстрела с пулемета за одну полоску од). А перед боем упарывать чутка ментата :) Ну и что нибудь вместо меткости ибо на нее воспр не хватит)

Отредактировано black_cat (06.01.2011 06:40)

+2

2

Я ненавижу фарм. Унылое, однообразное занятие, требующее кучу времени. В поисках решения хоть как то разнообразить процесс собирания всевозможных ништяков появился сей план :) Многие слышали историю Харька, как он своим сникером прицепился к чужому торгу и в итоге прописался у него в пещерке. Эта тема и стала основным двигателем идеи создания наглого вора, пользующегося запретом на насилие в пределах одной всем известной локации. Итак.

Вор Бартерграундский
Являет собой 300% сникера с прокаченным навыком воровства и перком карманник. Идея проста: прячемся в тенях и наблюдаем за народом, который скупает ништяки у торговца братства. Далее прыгаем вместе с затарившимся игроком на глобал в группе и начинаем яростно  его воровать. Тут есть два варианта: 1) игрок начинает движение куда либо - либо он вас не заметил, либо выходит с пределов бг чтобы в пустоши вас покарать - желательно сразу же отцепиться 2)у игрока 1 харизма и он не может двигаться - смело обчищаем его пока он не зайдет обратно на бг - на территории рынка он не убьет вас без вреда для себя (в случае худшего варианта - сумки мульты в помощь). Теоретически от такого типа можно вообще не отцепляться и жестко его тролить: выйдет на глобал - ченить еще стырят, а начать движение сможет только купив куртку - если скупать все кожанки в бг, то можно попытаться другим персом ему их впарить ))

Ну и к примеру билд:
38 веса(думаю что достаточно) 75хп, порядок действий 31, снайп 7уд легк175, сник300, вор130
Сил 4
Вос 10+2
Вын 1
Хар 1
Инт 10
Лов 8
Уд 7
Трейты: хилое тело, камикадзе
Тагнуты: легк, сник, вор
Навыки: быстрая реакция х3, бесшумный бег, карманник, скорость, беттеркрит, шарпшутер, снайпер

+1